Шаг 2. Размещение объявления
Успешность привлечения клиентов зависит от того, как составлено объявление. Заголовок должен быть кратким, понятным, конкретным. Желательно использовать в нем формулировки из поисковых запросов, так как большинство людей ищет исполнителей через поиск на Авито. Излишний креатив в заголовке может навредить: ведь заказчик не ищет, к примеру, «фею настроения», он ищет ведущего или аниматора.
К объявлению можно добавить фото и видео: видеопрезентацию, отзывы от клиентов, результаты работы «до-после», фото за работой, фотографии оборудования или рабочего места.
В описании необходимо рассказать, чем вы занимаетесь, свои конкурентные преимущества и гарантии. Текст должен быть логичным, хорошо структурированным, понятным. Это увеличивает шансы, что пользователь прочитает объявление и заинтересуется им.
Укажите прайс-лист на свои услуги, а также место предоставления услуги, чтобы привлечь людей, которые ищут исполнителя в определенном районе.